МБОУ СОШ д. Кубань
д. Кубань, Грязинский район, Липецкая область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    1 класс - 25 мест

     2 класс - 19 мест

    3  класс - 13 мест

    4 класс -  6 мест

    5 класс - 10 мест

    6 класс - 18 мест

    7 класс - 19 мест

    8 класс - 13 мест

    9 класс - 17 мест

    10 класс - 25 мест

    11 класс - 18 мест

    Правила приема

    • данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребёнка (они автоматически подтянутся из личного кабинета) 
    • номер или название школы
    • сведения о регистрации (если они уже есть в профиле, форма «предложит» их для выбора)
    • информация о братьях и сёстрах, если они уже учатся в выбранной школе
    • документы, подтверждающие право на льготы (их оригиналы нужно будет принести в школу). В личный кабинет придёт соответствующее уведомление.

    Подать заявление в школу на закрепленной территории или в ту, где уже учится брат или сестра ребёнка, можно до 30 июня включительно. В любую другую школу — с 6 июля по 5 сентября. Решение о зачислении будет принято в течение трёх рабочих дней после завершения приёма заявок. Уведомление об этом придёт в личный кабинет Госуслуг.

    В школу не по месту регистрации ребёнка зачислят, если останутся свободные места.

    Министерство образования Липецкой области сообщает, что Минпросвещения России создана горячая линия по вопросам применения приказов Минпросвещения России от 04.03.2025 № 170 «Об утверждении Порядка проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства» и от 04.03.2025 г. № 171 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458», вступающих в силу с 01.04.2025.

    Функционирование горячей линии осуществляется по телефону:

    +7 (495) 587-01-10 доб. 3291 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени),

    или по адресу электронной почты: zasyadko-vk@edu.gov.ru.

    Прием обучающихся в 1 класс

    • заявления о приеме в 1 класс
    • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,
    • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1 класс начинается с 1 июля 2025 года до момента заполнения свободных мест.

    Родителям детей, не проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс должны предоставить следующие документы:

    Обращаем Ваше внимание, что подать заявление о зачислении в школу можно через единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Заявления на получение услуги «Зачисление в образовательное учреждение».

    Количество мест в 1 классе - 25 (Обучение будет проводиться по программе «Школа России»).Осуществляет набор учитель начальных классов высшей квалификационной категории Боева Галина Петровна

    Вакантные места в 1 класс - 25 мест

    Прием обучающихся в 10 класс

    заявление о приеме в 10 класс

    Родители могут заранее заполнить в личном кабинете на портале Госуслуг заявление для записи ребёнка в школу. Черновик будет сохранён в личном кабинете, а когда начнётся приём заявок, достаточно будет нажать кнопку «Отправить».

    Подать заявление можно сразу в несколько школ, на портале будет отображаться количество свободных мест.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    заявление 2-9 класс

    Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

        1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета.
        2. Перевод в иной класс учащихся осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).
        3. Перевод на обучение по адаптированным образовательным программам осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и рекомендаций (заключения) ПМПК.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из МБОУ СОШ д. Кубань:

    1. в связи с получением образования (завершением обучения);
    2. досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании:
    • по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося), в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления, как меры дисциплинарного взыскания, в случае совершения обучающимся действий, грубо нарушающих ее устав, правила внутреннего распорядка, а также в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике