Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
1 класс - 25 мест
2 класс - 19 мест
3 класс - 13 мест
4 класс - 6 мест
5 класс - 10 мест
6 класс - 18 мест
7 класс - 19 мест
8 класс - 13 мест
9 класс - 17 мест
10 класс - 25 мест
11 класс - 18 мест
Правила приема
- данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребёнка (они автоматически подтянутся из личного кабинета)
- номер или название школы
- сведения о регистрации (если они уже есть в профиле, форма «предложит» их для выбора)
- информация о братьях и сёстрах, если они уже учатся в выбранной школе
- документы, подтверждающие право на льготы (их оригиналы нужно будет принести в школу). В личный кабинет придёт соответствующее уведомление.
Подать заявление в школу на закрепленной территории или в ту, где уже учится брат или сестра ребёнка, можно до 30 июня включительно. В любую другую школу — с 6 июля по 5 сентября. Решение о зачислении будет принято в течение трёх рабочих дней после завершения приёма заявок. Уведомление об этом придёт в личный кабинет Госуслуг.
В школу не по месту регистрации ребёнка зачислят, если останутся свободные места.
Министерство образования Липецкой области сообщает, что Минпросвещения России создана горячая линия по вопросам применения приказов Минпросвещения России от 04.03.2025 № 170 «Об утверждении Порядка проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства» и от 04.03.2025 г. № 171 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458», вступающих в силу с 01.04.2025.
Функционирование горячей линии осуществляется по телефону:
+7 (495) 587-01-10 доб. 3291 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени),
или по адресу электронной почты: zasyadko-vk@edu.gov.ru.
Прием обучающихся в 1 класс
- заявления о приеме в 1 класс
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1 класс начинается с 1 июля 2025 года до момента заполнения свободных мест.
Родителям детей, не проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс должны предоставить следующие документы:
- заявления о приеме в 1 класс
- оригинал свидетельства о рождении ребенка.
Обращаем Ваше внимание, что подать заявление о зачислении в школу можно через единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Заявления на получение услуги «Зачисление в образовательное учреждение».
Количество мест в 1 классе - 25 (Обучение будет проводиться по программе «Школа России»).Осуществляет набор учитель начальных классов высшей квалификационной категории Боева Галина Петровна
Вакантные места в 1 класс - 25 мест
Прием обучающихся в 10 класс
Родители могут заранее заполнить в личном кабинете на портале Госуслуг заявление для записи ребёнка в школу. Черновик будет сохранён в личном кабинете, а когда начнётся приём заявок, достаточно будет нажать кнопку «Отправить».
Подать заявление можно сразу в несколько школ, на портале будет отображаться количество свободных мест.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
-
-
- Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета.
- Перевод в иной класс учащихся осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).
- Перевод на обучение по адаптированным образовательным программам осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и рекомендаций (заключения) ПМПК.
-
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из МБОУ СОШ д. Кубань:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании:
- по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося), в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления, как меры дисциплинарного взыскания, в случае совершения обучающимся действий, грубо нарушающих ее устав, правила внутреннего распорядка, а также в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.